Применения
Задвижка листовая с электроприводом типа F943X-2.5 представляет собой устройство абсолютного отключения для отравляющего, вредного, легковоспламеняющегося газопровода в металлургическом, химическом, природоохранном и других отраслях.
Принцип работы
1.Задвижка листовая с электроприводом применяет взрывозащищённый электропривод, в случае необходимости на месте, допускается установить звёздочку на электроприводе, через натяжную цепь осуществляется ручное управление на расстоянии, безопаснои надёжно. (клиентам необходимо попросить)
2.Материал компенсатора, указанный клиентанами, зависит от ситуаций использования клиентов, при неуказании в качестве материала используется 316L.
DN | D | D1 | n- φd | H1 | A | B | B1 | L | L1 | H | R | b | Масса (кг) |
600 | 775 | 705 | 20-26 | 870 | 600 | 600 | 520 | 830 | 680 | 1680 | 928 | 22 | 1600 |
700 | 860 | 810 | 24-26 | 860 | 750 | 700 | 620 | 880 | 780 | 1820 | 1030 | 22 | 1800 |
800 | 975 | 920 | 24-30 | 950 | 800 | 800 | 700 | 1135 | 1030 | 2285 | 1172 | 22 | 2550 |
900 | 1075 | 1020 | 24-30 | 985 | 800 | 800 | 700 | 1135 | 1030 | 2460 | 1298 | 22 | 2900 |
1000 | 1175 | 1120 | 28-30 | 880 | 1000 | 940 | 860 | 1360 | 1010 | 3462 | 1424 | 26 | 3350 |
1100 | 1275 | 1220 | 28-30 | 930 | 1000 | 940 | 860 | 1485 | 1135 | 2767 | 1512 | 26 | 3400 |
1200 | 1375 | 1320 | 32-30 | 980 | 1000 | 940 | 860 | 1605 | 1255 | 2924 | 1642 | 26 | 3700 |
1300 | 1475 | 1420 | 32-30 | 1030 | 1000 | 940 | 860 | 1730 | 1380 | 3050 | 1724 | 26 | 3900 |
1400 | 1575 | 1520 | 36-30 | 1100 | 1000 | 1000 | 940 | 1850 | 1450 | 3221 | 1843 | 26 | 4300 |
1500 | 1690 | 1630 | 36-30 | 1150 | 1000 | 1000 | 940 | 2015 | 1615 | 3254 | 1952 | 26 | 5000 |
1600 | 1790 | 1730 | 40-30 | 1200 | 1000 | 1000 | 940 | 2190 | 1790 | 3471 | 2080 | 26 | 5700 |
Конструктивные особенности
Задвижка листовая с электроприводом в основном состоит из корпуса, плиты, гайки с левой и правой резьбой штока, винта, седла, иллюминации и т.д.
1. Данный клапан (три корпуса: передний, средний и задний) применяет полностью сварную конструкцию, характеризуется хорошей жёсткостью и лёгким весом, через шток болта прикрепляются к седле, тем самым образуется жёсткая конструкция.
2. Между передним и средним корпусами оснащён компенсатор из нержавеющей стали, чтобы добиться отпуска и зажима между корпусами клапана, гайки с левой и правой резьбой штока соединены вместе с передним и средним корпусами клапана для того, чтобы достичь одностороннее сжатие (разделение) среднего корпуса на задний корпус клапана и плиту.
3. Зажим и разделение клапана осуществляются через вращения винта с зубчатым венцом посредством электропривода.